Наша цель - защита христианских ценностей, борьба с лжеучениями, колдовством и идолопоклоничеством, помощь жертвам деструктивных культов. Мы отправляем на костёр Свидетелей Иеговы, николаитов, шахидов, кабалистов, сатанистов, саентологов, вудуистов, Огонь Пробуждения, Белое Братство и др.Бери спички и присоединяйся!Правила:За мат, оскорбления, угрозы, флуд - на костёр!НАШИ ДРУЗЬЯ: www.ordenorion.ucoz.com (Киев), http://inkvizitor.forum24.ru/ (Курск)
Отправлено: 14.11.08 13:15. Заголовок: как относиться к иноверцам
Протоиерей Андрей Кононов (г.Вятка):
- Если твоя жена инославная, отношение одно, если сосед или товарищ по работе - другое. Но в любом случае все должно решаться в духе любви. Вот, напротив меня живет муфтий, мы здороваемся, он называет меня батюшкой, а когда он видит, что я иду в храм, говорит: "С Богом". Прежде всего нужно видеть друг в друге людей. Представьте, как далеки от обсуждения подобных вопросов православные, живущие в Европе или Америке. Там вокруг сплошь инославные, и скажите на милость - как себя вести с ними? Когда у человека нет понимания жизни, отсутствует культура общения, он стремится везде наставить перегородок, все разметить. Но вспомним, как шли к людям апостолы - с большой теплотой, уважением к людям, в противном случае их и слушать бы не стали. Плохо, когда протестанты или католики занимаются у нас прозелитизмом. Но если человек просто хочет по душам пообщаться, попить с тобой чаю, что здесь плохого? Создавать из этого проблему - наша старая беда, и к исповеданию веры она не имеет особого отношения. Когда к нам в старину приезжали греки-единоверцы, они тоже не чувствовали себя в России своими. И слежку за ними устраивали, и всячески обижали. В советское время эта особенность усилилась, углубилась. Чтобы стать достойным христианином, нужно переболеть этим и исцелиться.
Иерей Александр Козачук (г.Североморск Мурманской области):
- Есть заповедь о любви к ближнему. И должно быть понимание, что и католики, и протестанты исповедуют Христа как Богочеловека. Прежде я относился к инославным с настороженностью, но, по мере того как рос опыт общения с ними, прежде всего с католиками, я все больше проникался к ним уважением и симпатией. Здесь вспоминаются слова митрополита Антония Сурожского о том, что мы похожи на близких родственников, которые долго относились друг к другу с любовью, но потом что-то случилось, и мы начали расходиться в разные стороны. Но чем дальше уходили, тем больше было желание обернуться и вновь посмотреть в глаза друг другу. Нас многое разделяет, но в современном мире у всех людей, сохраняющих верность Христу, не предавших Его ради мира сего, есть общий и страшный противник - безбожие и то, что оно несет с собой: глобализацию, с ее полным отречением от нравственных основ жизни. Можно замкнуться в себе и с мрачным удовлетворением, сарказмом наблюдать, как рушатся одна за другой крепость веры и традиции. Что в этой позиции православного - я не понимаю, но мода на нее существует. А можно искать союзников. Не ради религиозной глобализации - экуменизма, а с тем, чтобы вместе противостоять вызовам богоборчества.
Для начала нужно определиться, что нас объединяет. Очень и очень многое. Я видел среди инославных много достойных христиан. Мы много общались, полемизировали, и постепенно выяснялось, что наши расхождения не так глубоки, как кажутся. Дело в том, что мы склонны, услышав что-то о происходящем у других, многое додумывать или, наоборот, упускать и, как говорится, накручивать себя. Есть такое искушение не только в области догматической, но и когда муж с женой ссорятся: перестают разговаривать и начинают что-то выдумывают, воображать и доводить себя до крайнего ожесточения. А стоит себя немножко смирить, спросить, попытаться понять, и все эти миражи рассеиваются.
Мы должны честно говорить о наших расхождениях, но именно честно, не умаляя их и не раздувая. Возьмем слова католического Символа веры об исхождении Святого Духа от Отца и Сына. Эта прибавка - филиокве - считается главным пунктом нашего разделения. И действительно, когда слышишь это, возникает недоумение - что имеется в виду? Появляются нехорошие подозрения. Но когда я побеседовал с католическими богословами, оказалось, что они вкладывают в свой Символ мысль, близкую к той, что мы встречаем у многих учителей Церкви. Например, у св.Иоанна Дамаскина находим слова о Духе - "От Отца исходящего и через Сына раздаваемого". Родилось филиокве в спорах с арианами, которые отрицали единосущность Бога Отца и Христа, и надо сказать, что формулировка вышла не самая удачная. Но такие неидеальные выражения встречаются у любого из святых отцов, ведь им приходилось продираться через настоящие чащобы терминологической путаницы. Я не защищаю филиокве, хочу лишь сказать, что от неточного или неясного выражения до ереси - большое расстояние, причем католики вовсе не стремятся его преодолеть. Тенденция скорее обратная: так, во время мессы нередко произносится наш, никеоцареградский Символ веры.
Что касается политики прозелитизма, то начиная с Папы Иоанна Павла Второго она проводилась довольно активно и привела к тому, что мы очень отдалились друг от друга. Но сейчас на престол взошел Бенедикт Шестнадцатый, объявивший, что одна из самых приоритетных задач римо-католицизма - это восстановление добрых отношений с Русской Церковью. У нас, в Мурманской области, живут люди разных исповеданий, с которыми мне приходится иметь дело. И когда видишь перед собой собрата-христианина, готового вместе с тобой постоять за Господа, понимаешь прежде всего сердцем, что отталкивать его, ссориться с ним - это как-то не по-божески.
Наоборот, у меня лучшие друзья являются пасторами одной Днепропетровской церкви. Нажиться на прихожанах там не реально, так как в основном - все студенты, напротив же, ребята работают программистами и очень большую часть доходов отдают на нужды церкви - аренда зала, социальные программы и т.д. Тот показатель, что у кого то из пасторов есть автомобиль -для меня не показатель, т.к. у большинства православных батюшек имеющих более менее нормальный приход есть и автомобили, и дома, и сауны...
согласна, с тем что батюшки не нищенствуют. Хотя есть и много таких, которые всё не себе забирают с пожертвований и подаяний а идет на благо храма и прихожанам, которые нуждаются. А с Костей Максимовым наглядный пример
цитата:
у меня отношения в семье наоборот улучшились. А тот факт что на общесемейных праздниках я не пью - не считаю отрывом от семьи. С родителями вижусь каждые выходные. Да и не знаю я таких случаев. Если они и есть где-то, то это следствие "духомании" (читать "сектантства в церкви"). Но ни пастора, ни лидеры ни в коем случае этому не учат, а учат, наоборот, больше времени уделять своим близким, служить им, дабы показать им положительный пример и исполнить волю Божью (например, "почитай отца и мать")
ну, просто не пить на общесемейных праздниках, это не отрыв от семьи и корней. И нет отрыва там где почти вся семья ходит в одну и ту же церковь. Например, как в случае с тобой, у тебя и ты и жена в одной церкви (теперь и дочка с вами). А ведь практикуется и наоборот, например, когда муж хочет привлечь в свою церковь и жену,а она против. Или ещё как-нибудь. Я такие случаи знаю. У моих двух подруг именно так, и семьи распались, и не пастор, ни гуру не поспособствовали укреплению семей, а наоборот подливали масла в огонь. Так вот.
Опять же напрашивается пример с пресловутым Максимовым и его огнепоклонниками.
цитата:
Иуда был верующим человеком, тем не менее дал место Сатане, и тот искусил его. Мария Магдалина была верующей и следовала за Иисусом на тот момент, когда из неё вышло 7 бесов (Марка 15:40-41) Да и просто, почему тогда многие верующие болеют, находятся в депрессии и постоянных неудачах?
Быколай, разница ПОРЧА, ПРОКЛЯТИЯ, НАГОВОРЫ -> и БЕСЫ. На мой взгляд это разные вещи. Если сильна творя вера (неважно, католики, харизматы, православные), то и никакие проклятия и порчи тебе не страшны, по причине того, что верующий в такое не верит, он верит в Бога.
Многие верующие болеют и находятся в депрессиях просто от того, что слаба их вера или же это просто испытания и искушения.
кстати, на Мунтяну у меня свой взгляд - он каждый раз проводит служение исцеления, и по идее там уже все должны были исцелиться. Вывод - или не то что то он там делает, либо люди у него там с ооооочень плохим иммунитетом, раз каждый раз по новой заболевают. В большинстве церквей служениее исцеления и изгнания бесов проводятся не так часто - раз примерно в 3 месяца. Или некоторые частные случаи - когда человек просит помолиться с ним о исцелении. В православных церквях, тоже ведь есть молитва за здравие.
Ну опять, тот же ответ. Беснование и порчи это две разных вещи. Как и проклятия, я допускаю, что проклятия могут иметь силу в том случае, если, например, у родителей убили ребёнка и отец проклял убийцу. (ну может не слишком удачный пример).
И молитва о здравии, это когда просишь Господа исцелить от болезни. А молитва от "венца безбрачия" это как? И откуда знаешь, что венец безбрачия на тебе есть, может просто не встретил (а) свою половинку и настоящую любовь? И вообще что такое венец безбрачия. И какой доктор сможет тебе сказать, что на тебе порча и проклятие, если никакой, то как об этом может знать пастор?
ну, просто не пить на общесемейных праздниках, это не отрыв от семьи и корней. И нет отрыва там где почти вся семья ходит в одну и ту же церковь. Например, как в случае с тобой, у тебя и ты и жена в одной церкви (теперь и дочка с вами).
я имел в виду маму, бабушку. они у меня не верующие. Да и полно у нас людей, у которых жены/мужья неверующие. я уже написал, как советуют с ними общаться. И ещё, в нашей церкви не учат ПЕРЕУБЕЖДАТЬ человека, если он не хочет слушать. У нас учат показывать свою веру на делах, и тогда человек сам начнёт задавать вопросы. Faust пишет:
цитата:
Опять же напрашивается пример с пресловутым Максимовым и его огнепоклонниками.
отношение почти всех церквей города (кроме Возрождения и Дверей в Небо) я уже неоднократно описывал. Максимова признают нераскаявшимся грешником. Faust пишет:
цитата:
Быколай, разница ПОРЧА, ПРОКЛЯТИЯ, НАГОВОРЫ -> и БЕСЫ. На мой взгляд это разные вещи. Если сильна творя вера (неважно, католики, харизматы, православные), то и никакие проклятия и порчи тебе не страшны, по причине того, что верующий в такое не верит, он верит в Бога.
Многие верующие болеют и находятся в депрессиях просто от того, что слаба их вера или же это просто испытания и искушения.
вот вот! сказано, что "незаслуженое проклятье не сбудется". то есть верующему человеку, который не в чём не повинен проклятье не страшно. Но не все люди разу становятся истинно верующими и поэтому, бывая искушаемы, поддаются соблазнам и похотям. Что делать с такими? гнать их в шею приговаривая "уходи, ты ещё недостаточно верующий!"? Для начала нужно изнать беса, если он имеет место быть, а после молиться с человеком и подскзать ему, как избежать соблазнов. Теперь такой нюанс. Человек кается и принимает Иисуса соим спасителем. Свободен ли он автоматически от бесов? Нет! Ибо даже в Библии мы видим, как проходили данные процедуры - Иисус спрашивал "Веруешь?" и когда человек принимал Его и говорил "Да, Господи", то Иисус изгонял из него бесов. Поэтому в харизматических церквях сразу молятся за новообращённых - сначала молитва покаяния (человек признаёт, что грешен, что только Иисус может очистить его от греха и даровать спасение) и сразу же за разрушение проклятий. Faust пишет:
цитата:
Беснование и порчи это две разных вещи
может быть у вас и да. у нас порча - это когда в жизнь человека призвали какого то беса. прклятие - это кара за грехи или за грехи родителей (см. Второзаконие) Faust пишет:
цитата:
И молитва о здравии, это когда просишь Господа исцелить от болезни.
ну, у нас так и происходит - мы просим Господа исцелить от болезни Faust пишет:
цитата:
А молитва от "венца безбрачия" это как?
не знаю как! первый раз такое слышу! это опять из творчества Максимова?
кстати, отрыв от семьи - это практика Иеговистов. Может ты смешала нас в одну солонку?
Ну, блин, Быколай, я же не о вашей церкви сейчас говорю. А о всех в целом. Быколай Оптоед пишет:
цитата:
еперь такой нюанс. Человек кается и принимает Иисуса соим спасителем. Свободен ли он автоматически от бесов? Нет! Ибо даже в Библии мы видим, как проходили данные процедуры - Иисус спрашивал "Веруешь?" и когда человек принимал Его и говорил "Да, Господи", то Иисус изгонял из него бесов. Поэтому в харизматических церквях сразу молятся за новообращённых - сначала молитва покаяния (человек признаёт, что грешен, что только Иисус может очистить его от греха и даровать спасение) и сразу же за разрушение проклятий.
Ну Быколай, тогда вопрос: куда смотрит Бог если любой злодей может призвать в жизнь человека бесов и наложить проклятие не заслуженно?
Такого в принципе не может быть.
И опять же ты берёшь здесь, только проклятие, а ведь Мунтяну ещё избавляет и от наговоров и порчи!!!
То есть по-твоему получается, что проклятие, порчи и наговоры = бесы, и последующие за этим беснования. Я всё-таки настаиваю,что это разные вещи.
Сообщение: 458
Настроение: Наблюдаю....)))
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Точно не Днепропетровск)
Репутация:
5
Отправлено: 17.11.08 17:12. Заголовок: Не по сабжу, но если..
Не по сабжу, но если б Бог вмешивался во все человеческие действия, то ни о какой свободе воли речи быть не могло бы. В реальности же проклинают , и призывают любую хрень, а потом получают это все на свою голову: почему то народ не помнит здравую фразу "не рой другому яму". Мир устроен все-таки справедливо
Собственно, тема бесов и прочего не по сабжу, но, по старинным воззрениям, при наведении всякой пакости в жертву таки "всаживают беса". Ведь по логике, любая зараз должна иметь свой источник, не так ли? Милеанта тебе что ль нарыть..он очень конкретно на этот счет отзовался
Другое дело, что моментально от этого не вылечишь, закономерности тут такие же, как и во всей природе, так что все представления харизматов о "помолились-тут же исцелился" можно игнорить. Видимость исцеления бесы создать могут, на день-два устроив себе "выходной" и больной при этом , конечно, чувствует себя лучше.
Ariozo, спасибо только я уже это читала. Я вот думаю, что только САМ человек может на себя наложить порчу или сглаз, именно оккультизмом или своим поведением.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет