On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Наша цель - защита христианских ценностей, борьба с лжеучениями, колдовством и идолопоклоничеством, помощь жертвам деструктивных культов. Мы отправляем на костёр Свидетелей Иеговы, николаитов, шахидов, кабалистов, сатанистов, саентологов, вудуистов, Огонь Пробуждения, Белое Братство и др.Бери спички и присоединяйся!Правила:За мат, оскорбления, угрозы, флуд - на костёр!НАШИ ДРУЗЬЯ: www.ordenorion.ucoz.com (Киев), http://inkvizitor.forum24.ru/ (Курск)

АвторСообщение
админ с*ка




Сообщение: 505
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 1
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 13:15. Заголовок: как относиться к иноверцам


Протоиерей Андрей Кононов (г.Вятка):

- Если твоя жена инославная, отношение одно, если сосед или товарищ по работе - другое. Но в любом случае все должно решаться в духе любви. Вот, напротив меня живет муфтий, мы здороваемся, он называет меня батюшкой, а когда он видит, что я иду в храм, говорит: "С Богом". Прежде всего нужно видеть друг в друге людей. Представьте, как далеки от обсуждения подобных вопросов православные, живущие в Европе или Америке. Там вокруг сплошь инославные, и скажите на милость - как себя вести с ними? Когда у человека нет понимания жизни, отсутствует культура общения, он стремится везде наставить перегородок, все разметить. Но вспомним, как шли к людям апостолы - с большой теплотой, уважением к людям, в противном случае их и слушать бы не стали. Плохо, когда протестанты или католики занимаются у нас прозелитизмом. Но если человек просто хочет по душам пообщаться, попить с тобой чаю, что здесь плохого? Создавать из этого проблему - наша старая беда, и к исповеданию веры она не имеет особого отношения. Когда к нам в старину приезжали греки-единоверцы, они тоже не чувствовали себя в России своими. И слежку за ними устраивали, и всячески обижали. В советское время эта особенность усилилась, углубилась. Чтобы стать достойным христианином, нужно переболеть этим и исцелиться.

Иерей Александр Козачук (г.Североморск Мурманской области):

- Есть заповедь о любви к ближнему. И должно быть понимание, что и католики, и протестанты исповедуют Христа как Богочеловека. Прежде я относился к инославным с настороженностью, но, по мере того как рос опыт общения с ними, прежде всего с католиками, я все больше проникался к ним уважением и симпатией. Здесь вспоминаются слова митрополита Антония Сурожского о том, что мы похожи на близких родственников, которые долго относились друг к другу с любовью, но потом что-то случилось, и мы начали расходиться в разные стороны. Но чем дальше уходили, тем больше было желание обернуться и вновь посмотреть в глаза друг другу. Нас многое разделяет, но в современном мире у всех людей, сохраняющих верность Христу, не предавших Его ради мира сего, есть общий и страшный противник - безбожие и то, что оно несет с собой: глобализацию, с ее полным отречением от нравственных основ жизни. Можно замкнуться в себе и с мрачным удовлетворением, сарказмом наблюдать, как рушатся одна за другой крепость веры и традиции. Что в этой позиции православного - я не понимаю, но мода на нее существует. А можно искать союзников. Не ради религиозной глобализации - экуменизма, а с тем, чтобы вместе противостоять вызовам богоборчества.

Для начала нужно определиться, что нас объединяет. Очень и очень многое. Я видел среди инославных много достойных христиан. Мы много общались, полемизировали, и постепенно выяснялось, что наши расхождения не так глубоки, как кажутся. Дело в том, что мы склонны, услышав что-то о происходящем у других, многое додумывать или, наоборот, упускать и, как говорится, накручивать себя. Есть такое искушение не только в области догматической, но и когда муж с женой ссорятся: перестают разговаривать и начинают что-то выдумывают, воображать и доводить себя до крайнего ожесточения. А стоит себя немножко смирить, спросить, попытаться понять, и все эти миражи рассеиваются.

Мы должны честно говорить о наших расхождениях, но именно честно, не умаляя их и не раздувая. Возьмем слова католического Символа веры об исхождении Святого Духа от Отца и Сына. Эта прибавка - филиокве - считается главным пунктом нашего разделения. И действительно, когда слышишь это, возникает недоумение - что имеется в виду? Появляются нехорошие подозрения. Но когда я побеседовал с католическими богословами, оказалось, что они вкладывают в свой Символ мысль, близкую к той, что мы встречаем у многих учителей Церкви. Например, у св.Иоанна Дамаскина находим слова о Духе - "От Отца исходящего и через Сына раздаваемого". Родилось филиокве в спорах с арианами, которые отрицали единосущность Бога Отца и Христа, и надо сказать, что формулировка вышла не самая удачная. Но такие неидеальные выражения встречаются у любого из святых отцов, ведь им приходилось продираться через настоящие чащобы терминологической путаницы. Я не защищаю филиокве, хочу лишь сказать, что от неточного или неясного выражения до ереси - большое расстояние, причем католики вовсе не стремятся его преодолеть. Тенденция скорее обратная: так, во время мессы нередко произносится наш, никеоцареградский Символ веры.

Что касается политики прозелитизма, то начиная с Папы Иоанна Павла Второго она проводилась довольно активно и привела к тому, что мы очень отдалились друг от друга. Но сейчас на престол взошел Бенедикт Шестнадцатый, объявивший, что одна из самых приоритетных задач римо-католицизма - это восстановление добрых отношений с Русской Церковью. У нас, в Мурманской области, живут люди разных исповеданий, с которыми мне приходится иметь дело. И когда видишь перед собой собрата-христианина, готового вместе с тобой постоять за Господа, понимаешь прежде всего сердцем, что отталкивать его, ссориться с ним - это как-то не по-божески.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


админ с*ка




Сообщение: 514
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 1
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 23:43. Заголовок: вот ссылка интересна..


вот ссылка интересная - http://religion.ng.ru/society/2008-03-19/8_usa.html
США остаются преимущественно христианской страной. Во всяком случае, 78,4% американцев считают себя христианами. Лидируют протестанты – они составляют 51,3% от общего числа опрошенных. Социологи разделили протестантов на три течения: evangelical Churches (харизматы), mainline Churches (епископалы, лютеране, пресвитериане, члены Американской баптистской Церкви и Объединенной методистской Церкви США) и афроамериканские протестантские деноминации. Харизматов среди американских протестантов больше всего – 26,3%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матерящийся админ




Сообщение: 425
Настроение: щас настрою...
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 23:47. Заголовок: 1)То есть ты все-так..


1)То есть ты все-таки понимаешь, что по поводу мирского богатства наши веры учат разным вещам, и я не могу принять твою точку зрения, не отрекаясь от своей?
2)в принципе могу найти заявления баптистов и лютеран, но мои собственные аргументы следущие: Харизматизм фактически отошел от лютеранского лозунга sola scriptura (только Писание) и полным ходом возрождает священное предание. А именно, в таких его элементах:
1. Новые откровения и пророчества, почитаемые наравне с библейскими.
2. Возрождение сложного культа, богослужебной культуры, имеющей целью эмоционально воздейстовать на верующего.
3. Возрождение класса невыборного и неподотчетного верующим духовенства.
4. Возврат духовенству средневековых полномочий и авторитета. (требования "теократии" внутри церкви, безоговорочного послушания, доктрина "помазанничества", запрет на критику в адрес пастора). Сандей Аделаджа в своих книгах возвращает в оборот понятие "духовный отец".
5. Возрождение политических амбиций церкви. Доктрины "Нового Мирового Порядка" (Ледяев, Латвия), "Христианского правительства" (Максимов, Днепропетровск), создание политических партий на базе харизматических церквей.
Если поискать, то этот список можно продолжить.
3). Люблю. А что, я давал повд для сомнений?
4). Про десятины не знаю, но теологии процветания гарантировано нет.

ЗЫ: да не в этом смысле люблю, гомофоб озабоченный!



Не флудите, да не флудимы будете! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матерящийся админ




Сообщение: 426
Настроение: щас настрою...
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 00:16. Заголовок: Так, о протестантах ..


Так, о протестантах и харизматах:
http://slavicbaptist.org/church/index.php?option=com_content&task=view&id=216&Itemid=73
это раз
http://www.apologetika.ru/win/index.php3?razd=1&id1=6&page=1
это два
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=11657&cf
Это три. Полседнее - это заявление Герерального секретаря всемирного советаа церквей, лютеранского пастора, доктора богословия Конрада Райзера. Надеюсь, достаточно авторитетный источник?



Не флудите, да не флудимы будете! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 516
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 1
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 07:37. Заголовок: хм. странно. в после..


хм. странно. в последней ссылке говорится "Однако несмотря на всё это, добавил генсек ВСЦ, возглавляемая им организация не теряет надежды в том или ином виде установить диалог с новыми пятидесятническими течениями".
с какой целью тогда?

прочти вот тут - интересно твоё мнение:
http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=4587


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матерящийся админ




Сообщение: 428
Настроение: щас настрою...
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 08:00. Заголовок: С целью "да буде..


С целью "да будет все едино"(с). Генсек ведь не сказал, что харизматы нехристианское учение. Однако он как лютеранин, то есть самый что ни на есть протестант, счел нужным подчеркнуть, что между ними и харизматами все-таки слишком серььезные отличия, чтобы их проигнорировать.
На статью отвечу чуть попозжа - многабукав всетаки.

Не флудите, да не флудимы будете! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матерящийся админ




Сообщение: 429
Настроение: щас настрою...
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 08:44. Заголовок: Так, осилил. Ну, ты ..


Так, осилил. Ну, ты не удивишься если я скажу что не понравилось?
Автор грешит неизбежным родимым пятном "сектозащитной" религиеведческой школы - неконктретностью. По пунктам:
1) Акцентируется внимание на "общих" моментах пятидесятничексгого и харизматического богословия, но игноируются те различия, о ктороых писла выше я, и о которых говорил пастор Райзер. То есть автор не врет, а этак слегонца жонглирует фактами.
2) Второе: теряется (осмелюсь предположить, что преднанамерено) различие между общим и частным. А именно: статья называется "Харизматы: "сектанты", или христиане?" В тексте богословие харизматов сравнивается только с пятидесятниками - наиболее близкой к ним, "материнской" конфессией. Если бы текст назывался "Харизматы: сектанты или пятидесятники", претензий бы не было, понимаешь? Но в пяидесятничестве в свою очередь много особенностей, не свойственных остальному христианскому миру, так что на основании сравнения с ними делать вывод...
Так можно написать статью "Свидетели Иеговы: сектанты или христиане", сравнить их богословие с адвентистами, из ктороых они вышли. И сделать вывод: Похожего много? Много. Адвеснтисты христиане? Христиане. Значит и "Свидетели" христиане. А того факта что они не признают Христа Богом мы не замечаем, потому что это аргумент злых антикультистов.
Я уж не беру тот момент что для автора судя по всему христиане и сектанты это почемуто взаимоисключающие понятия - то есть все христиане не могут быть сектантами, а все сектанты ни в коем случае не христиане. Между тем как лидеры любой конфесии предупреждают о "Сектнтстве в праославии" и так далее.
И еще, оцени линию аргументации на таком примере:
"Что касается вредности экспрессивных практик для здоровья, о чем не устают твердить антикультисты, то нужно сказать, что эти практики прежде всего – ритуальное поведение. Оно редко бывает симптомом психического нездоровья, гипноза или введения в транс, так как чаще всего обусловлено не индивидуальными особенностями личности, а принятым в данной конфессии или деноминации способами выражения религиозных эмоций, которые могут выглядеть странными и «патологическими» для внешнего наблюдателя, однако вполне осмысленными и осознанными для верующего."
То есть объясни мне, идиоту, что, от того что поведение является ритуальным и принятым в данной конфессии оно автоматически перестает быть вредным? Если шаман ритуально обкуривается мухоморами то мухоморы тоже не вредные по этой логике? Я щас не вдаюсь в дискусии о вреде ваших практик, а просто показываю насколько автор не дружит с логикой.
Итого: ИМХО, автор тенденциозен до потери объективности. Статья "на лоха", не шарящего в теме и ведущегося на наукообразную риторику.



Не флудите, да не флудимы будете! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 518
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 1
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 00:01. Заголовок: Inquisitor пишет: &..


Inquisitor пишет:

 цитата:
"Что касается вредности экспрессивных практик для здоровья, о чем не устают твердить антикультисты, то нужно сказать, что эти практики прежде всего – ритуальное поведение. Оно редко бывает симптомом психического нездоровья, гипноза или введения в транс, так как чаще всего обусловлено не индивидуальными особенностями личности, а принятым в данной конфессии или деноминации способами выражения религиозных эмоций, которые могут выглядеть странными и «патологическими» для внешнего наблюдателя, однако вполне осмысленными и осознанными для верующего."



ну, тут, я думаю, автор хотел сказать, что доказательства вреда здоровью некоторых ритуалов нет и быть не может, а антикультисты делают свои выводы об этом основываясь на мысли "мне это не понятно и не знакомо - значит вредно".
Хотя, хз, что автор имел в виду...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 08:39. Заголовок: ох, я не принципиаль..


ох, я не принципиально против харизматов. Я против того, что лидеры наживаются на вере прихожан. И второй момент, я против, когда в "церквях" практикуют "отрыв от семьи" (думаю все в курсе этого, и пояснять этот термин не надо).

Например, в Огне пробуждения такое есть и эту "церковь" церковью я назвать не могу, а только культом, ересью или сектой.
У баптистов такого нет (по-крайней мере я не встречала), и их я могу назвать церковью или течением.
Для меня это два основных момента. Но есть ещё куча мелких

Ой, забыла ещё один момент: РАЗРУШЕНИЕ ПРОКЛЯТИЙ, ПОРЧИ И НАГОВОРОВ!!
Я общалась с разными батюшками, так вот они считают, если человек верует в Бога, то уже у него не может быть ни проклятий, ни наговоров ни чего либо подобного.

А Мунтяну ведь практикует другую байду!! Что ты по этому поводу думаешь Быколай?

И если ты смотришь в бездну, знай, что и бездна пристально смотрит в глубину твоей души...
(Ф. Ницше)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 521
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 1
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:43. Заголовок: Faust пишет: ох, я ..


Faust пишет:

 цитата:
ох, я не принципиально против харизматов. Я против того, что лидеры наживаются на вере прихожан


возможно где-то такое и есть.
Но на своей практике такого не встречал. Наоборот, у меня лучшие друзья являются пасторами одной Днепропетровской церкви. Нажиться на прихожанах там не реально, так как в основном - все студенты, напротив же, ребята работают программистами и очень большую часть доходов отдают на нужды церкви - аренда зала, социальные программы и т.д.
Тот показатель, что у кого то из пасторов есть автомобиль -для меня не показатель, т.к. у большинства православных батюшек имеющих более менее нормальный приход есть и автомобили, и дома, и сауны...
Faust пишет:

 цитата:
И второй момент, я против, когда в "церквях" практикуют "отрыв от семьи" (думаю все в курсе этого, и пояснять этот термин не надо).


у меня отношения в семье наоборот улучшились. А тот факт что на общесемейных праздниках я не пью - не считаю отрывом от семьи. С родителями вижусь каждые выходные.
Да и не знаю я таких случаев. Если они и есть где-то, то это следствие "духомании" (читать "сектантства в церкви"). Но ни пастора, ни лидеры ни в коем случае этому не учат, а учат, наоборот, больше времени уделять своим близким, служить им, дабы показать им положительный пример и исполнить волю Божью (например, "почитай отца и мать")
Faust пишет:

 цитата:
Ой, забыла ещё один момент: РАЗРУШЕНИЕ ПРОКЛЯТИЙ, ПОРЧИ И НАГОВОРОВ!!
Я общалась с разными батюшками, так вот они считают, если человек верует в Бога, то уже у него не может быть ни проклятий, ни наговоров ни чего либо подобного.


Иуда был верующим человеком, тем не менее дал место Сатане, и тот искусил его.
Мария Магдалина была верующей и следовала за Иисусом на тот момент, когда из неё вышло 7 бесов (Марка 15:40-41)
Да и просто, почему тогда многие верующие болеют, находятся в депрессии и постоянных неудачах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 522
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 1
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:47. Заголовок: кстати, на Мунтяну у..


кстати, на Мунтяну у меня свой взгляд - он каждый раз проводит служение исцеления, и по идее там уже все должны были исцелиться. Вывод - или не то что то он там делает, либо люди у него там с ооооочень плохим иммунитетом, раз каждый раз по новой заболевают.
В большинстве церквей служениее исцеления и изгнания бесов проводятся не так часто - раз примерно в 3 месяца. Или некоторые частные случаи - когда человек просит помолиться с ним о исцелении.
В православных церквях, тоже ведь есть молитва за здравие.

А! вопрос! Молитва за упокой - это как?!! Неужели православные полагают, что после смерти уже можно что-то изменить?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет