On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Наша цель - защита христианских ценностей, борьба с лжеучениями, колдовством и идолопоклоничеством, помощь жертвам деструктивных культов. Мы отправляем на костёр Свидетелей Иеговы, николаитов, шахидов, кабалистов, сатанистов, саентологов, вудуистов, Огонь Пробуждения, Белое Братство и др.Бери спички и присоединяйся!Правила:За мат, оскорбления, угрозы, флуд - на костёр!НАШИ ДРУЗЬЯ: www.ordenorion.ucoz.com (Киев), http://inkvizitor.forum24.ru/ (Курск)

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 08:29. Заголовок: Расколы и появления новых конфессий и церквей.


(не знала в какой раздел поместить, пришлось в вот этот. Кто не согласен - можете переместить. Если в чём-то не права - поправьте)

Начнём с протестантизма. И началось всё с ученого католического монаха Мартина Лютера, уже в молодости, (в 1510г.), видел крайнюю распущенность папского двора и Римского духовенства. Это сильно повлияло на перемену его богословских убеждений и поколебало прежний взгляд на святость служителей Римской церкви.

В 1516 г. он наблюдал, как для изыскания средств на построение собора святого Петра в Риме широко продавались "индульгенции", т.е. отпущение грехов не только настоящих, но и будущих. Лютер выступил с обличением такой кощунственной торговли. Своим духовным чадам он объяснял, что избавление от наказаний за грехи можно испросить только внутренним сокрушением и раскаянием о содеянном. Завязался словесный поединок между Лютером и Тецелем, ученым доминиканским монахом, который угрожал Лютеру отлучением от Церкви и своим правом сжигать еретиков. В ответ Лютер в 1517 г. прибил к дверям Виттенбергского храма свои 95 тезисов, в которых изложил свои взгляды на покаяние, оправдание через веру и вред продажи индульгенций. Спор продолжался несколько лет, в течение которых Лютер отверг авторитет папы, а тот отлучил Лютера от Церкви.

Движение в пользу очищения Церкви от папских измышлений и злоупотреблений не ограничилось Германией. Цвинглий и Кальвин (это уже Франция), продолжив церковные реформы, пошли дальше Лютера в учении о нравственности и Таинствах. Главной особенностью учения Кальвина стало учение о предопределении, согласно которому Бог от вечности предопределил одних людей к спасению, а других — к гибели. Это учение, в сущности, отрицает необходимость христианских подвигов и добрых дел.

(вобщем если без лирики):

Появление протестантизма связано с Реформацией - мощным антикатолическим движением в XVI веке в Европе. В 1526 году Шпейрский рейхстаг по требованию немецких князей-лютеран принял постановление о праве каждого выбирать религию для себя и своих подданных. Второй Шпейрский рейхстаг 1529 года отменил это постановление. В ответ от пяти князей и ряда имперских городов последовал протест, от которого и происходит термин "Протестантизм".

И если ты смотришь в бездну, знай, что и бездна пристально смотрит в глубину твоей души...
(Ф. Ницше)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 783
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 20:40. Заголовок: ну и наконец-то "харизматики"


Вряд ли найдется еще одно христианское движение, которое так быстро распространилось бы по всему миру, как харизматическое.

коротко, по датам:

1951 — пятидесятник Давид Ду Плессис (Юж. Африка) организовал пятидесятнический конгресс, он по „ясному указанию Бога" во¬шел в контакт с Экуменическим советом церквей. Через это уче¬ния пятидесятнических церквей проникли в исторические церкви.

1953 — образовалось „Объединение предпринимателей полного Еванге¬лия" в Калифорнии, откуда получило распространение понятие „крещение Духом" (Д. Шакарян, Харольд Хилл, д-р Йонги Чо).

1960 апрель — ректор Деннис Беннет, епископальная церковь, США („В третьем часу", „Дух Святой и ты" и др.) свидетельствовал в проповеди, что он получил крещение Духом с даром языков. Это приводит к разделению церкви, которую он потом оставляет. И все же 700 членов были крещены „Духом Святым". Языки, дары чудотворения были следствием этого события. Оно распростра¬нилось через средства информации.
В лютеранской церкви, США, оно стало известным через подоб¬ное переживание Ларри Кристенсона („Христианская семья", разл. рукописи издательства Р. Эделя).

1963 — в Германии в EKD (Евангелическая церковь Германии) эти идеи распространились через пастора Арнольда Биттлингера (замок Крахайм).

1966 — была охвачена католическая церковь, США. Книги Д. Виль-керсона, Шерилл и др. сыграли при этом решающую роль. Папа римский и многие кардиналы отозвались положительно.

1968 — замок Крахайм: образование „Жизненного центра за единство христиан", одного из главных центров ХД в Германии.

1972 — зарождение харизматического обновления католических церквей в Германии.

1975 — международный католический конгресс в Риме: присутствовало около 10.000
харизматов.

1976 — основание рабочей группы „Харизма и церковь" в Союзе независимых евангельско-баптистских церквей Германии.

1976 — основание „Духовного обновления в евангелической (лютеранской) церкви" (GGE).

1979 — первый харизматический конгресс в Берлине. Организатор:Фольхард Шпитцер со своим „Христианским центром Берлин".

1980 — „третья волна", „Пауэр-ивэнжелизм" с Джоном Уимбером, Петром Вагнером... По причине скопления различных течений и миссионерских обществ положение в Германии стало бесконт¬рольным („Предприниматели полного Евангелия", „Молодежь с миссией", „Молодежно-миссионерско-социальное общество" Алтенштайг и др.). В США „Движение роста церквей" (Church-Growth, Fuller Institute) объединилось с ХД. Это было началом „третьей волны".

1981 — „Олимпия 1981", Берлин. Первоначально это мероприятие, согласно видению, которое имел Ф. Шпитцер, назначено на 1980 год. Когда же выяснилось, что олимпийский стадион уже занят, он, согласно новому видению, перенес дату на 1981 год. Мероприятие вылилось в фурор.

1982 — „Пятидесятница над Европой", конгресс в Страсбурге с 20.000 участников, в основном католиков.

1984 — основание Джоном и Мирьяной Анжелиной библейской школы Рема („Слово веры") в полевых церквах возле Мюнхена.Богословское направление: идеи Кеннета Хагиса.

1985 — основание „Рабочего общества для созидания церквей" (AGGA), близость которого к „третьей волне" документально обоснована.

1986 — „огненная" конференция (Р. Боннке) в Хараре, Зимбабве.

1987 — „огненная" конференция с участием Л. Каннингхэма, Рэя Мэк-Каули, Бенни Хинна и др. В приглашении Р. Боннке было написано: „Прелюдия к величайшему излиянию Святого Духа в Европе... Время наступило! Волны славы Божией прокатятся над Европой... Господь конкретно говорил ко мне, и я больше не исключаю служения с нашей большой африканской палаткой в Европе. Она будет нам крайне необходима, когда начнется жатва... Для Европы наступила новая духовная эпоха..."

1987 — „Сити-марш" в Лондоне, 15.000 участников. „Мы верим, что сегодняшним днем начинается новая эра... Мы находимся не на прогулке, но имеем серьезные намерения произвести истинное изменение в невидимом мире. Мы достигаем это музыкой про¬славления и праздничными маршами, совместно с нашим Хри¬стом, Который все время сопровождает нас в триумфальном шествии (2 Кор. 2,14)", (Р. Форстер, „Марш Иисуса", проект J, стр. 47, Висбаден 1994.)

1988 — Европейская „огненная" конференция в Бирмингеме, Англия. Вместо ожидаемых 30.000 — 40.000 на конференцию прибыло только 19.000 посетителей.

1988 — Вестминстерский марш, 55.000 участников.Согласно пророческим предсказаниям: „Великобритания может занять в Божьей стратегии ключевую позицию".

1991 — Первый конгресс церквей в Нюрнберге с участием Петра Вагнера. Было дано начало „маршу Иисуса"-1994, о котором Вагнер утверждал: „Этот день изменит мир!"

1992 — „Марш Иисуса" в Берлине с 60.000 участниками (БертольдБеккер, Вальтер Хайденрайх...). Была также создана организация „Марш Иисуса". Согласно немецким данным, в Северной Америке и Европе участвовали в марше 1,5 млн. человек (по английским источникам — всего 500.000).

20.01.94 — впервые наблюдалось так называемое „Торонтское благословение".

25.06.94 — „Марш Иисуса" в Берлине с 75.000 участников, на стадионе было примерно 35.000. Общие расходы: 2,4 млн. марок. Долг: 1,4 млн. марок. В мировом масштабе приняли участие предположительно 12 млн. христиан в 177 странах.


И если ты смотришь в бездну, знай, что и бездна пристально смотрит в глубину твоей души... (Ф. Ницше) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет