On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Наша цель - защита христианских ценностей, борьба с лжеучениями, колдовством и идолопоклоничеством, помощь жертвам деструктивных культов. Мы отправляем на костёр Свидетелей Иеговы, николаитов, шахидов, кабалистов, сатанистов, саентологов, вудуистов, Огонь Пробуждения, Белое Братство и др.Бери спички и присоединяйся!Правила:За мат, оскорбления, угрозы, флуд - на костёр!НАШИ ДРУЗЬЯ: www.ordenorion.ucoz.com (Киев), http://inkvizitor.forum24.ru/ (Курск)

АвторСообщение
Матерящийся админ




Сообщение: 229
Настроение: истерика
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 18:29. Заголовок: "Центр Возрождение" - угадайте о чем эта проповедь?


Приколы с богослужения духовного центра «Возрождение»

25 мая 2008 года.
Зал в бывшем доме Политпросвета, Комсомольская 58.


Пастор – мужчина лет 30, с профессионально севшим голосом. Он-то и расскажет, как правильно молиться.
Пастор начинает с того, что поздравляет нас всех с праздником десятины. Нам настоятельно предлагают заплатить эту самую десятину либо просто сделать пожертвование. Нужно оформить должным образом конверт, положить туда взнос и бросить в ведро наподобие урны, которое передают по ряду. На каждый ряд – по ведру, потом все конверты ссыпают в большую ёмкость и дают на сцену пастору.Процесс даяния сопровождается сказками о том, как Господь вас покарает, если вы не заплатите и как он же вас вознесёт, ежели вы не пожадничаете. Говорят о правильном капиталовложении, цитирую «будьте мудрыми, потратьте деньги не на хлеб и колбасу, а купите диски старшего пастора. Они должны быть у вас». Ненавязчиво намекает, что мы для Господа только пешки, и если будем много выпендриваться и не делать то, что хочет Боженька – разменяют от греха подальше.Кроме урн с конвертиками пастору передают какие-то бумажки. Изучив их, святой человек вещает в зал: «А теперь давайте помолимся за инсульт и шизофрению!». Не знаю, как насчёт инсульта, а дружные ряды паствы шиза успешно косит и без молитвы.
Для успешной молитвы, если верить пастору, нужны три вещи:
1. Место
2. Время
3. Откровение
Итак, по порядку. Во-первых, нужно место, в которое можно прийти к богу и побыть с ним наедине. Это место должно обладать атмосферой божественности, там должно быть всё, что нужно для молитвы – попить, покушать, послушать музыку, и.т.д. Пастор делится секретом, что раньше предпочитал молиться ночью под дверями туалета, вгоняя в шок уборщиц, ибо молился на иных языках. Во время молитвы никто не должен мешать. Рассказывает, что у них в офисе нельзя шуметь, когда старший пастор молится, а молится он с размахом, ибо святой человек.
Далее, чтобы вымолить у Господа то, что нужно, надо уделять молитве достаточно времени, поэтому нельзя жертвовать молитвой. Если у вас есть выбор между тем, чтобы помолиться или приготовить семье обед, то надо сделать логичный выбор в пользу молитвы. Это все оценят. Также имеет смысл учитывать собственные биоритмы, чтоб не уснуть во время молитвы.
Пастор говорит, что для него молитва – главное, поскольку «от неё стоит моя жизнь». Предлагает следовать его примеру.
Завершает лекцию о молитве словами: «Для того, чтобы у Вас была стабильная и полноценная молитвенная жизнь, Вам нужно найти место, где ничто не помешает Вашей молитве, уделить молитве именно столько времени, сколько надо Богу и сказать: «Боже, Веди меня! Возьми меня! Посей во мне своё семя!» - и у вас будет регулярная, продолжительная и полноценная молитвенная жизнь».
Завершается служение введением в церковь новых членов. Рассказывают о том, как здорово в церкви и о том, как страшно жить не придя к Богу. Демонстрируют полное незнание законов медицины и здравого смысла (у пришедших в церковь исцеляется рак (ну, допустим), шизофрения и СПИД, что не лезет вообще ни в какие рамки по причине неизлечимости данных заболеваний).
Без комментариев.




Да благословит вас Святая Инквизиция! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 04:40. Заголовок: да я разве спорю. Я ..


да я разве спорю. Я имею ввиду церковно-харизматичные хоры большинства церквей нашего города. Тем более от их пения не я была в ужасе (я такую .... не слушаю), а подруга. Мне-то до их пения все равно.
А то что у Ледяева потрясающий хор и музыканты я и без тебя знаю.

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 387
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 2
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 08:06. Заголовок: И не только у Ледяев..


И не только у Ледяева.
Я согласен, что в большинстве случаев музыкальные и хоровые коллективы харизматических церквей ужасно непрофессиональны.
Но так и в обычном шоу-бизнесе. Есть профессиональные музыканты, и есть попса. Но это не значит, что послушав Долину, нужно говорить, что джаз - это отстой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 11:45. Заголовок: И ещё приколы "вырожденцев". Поймала отчёт психолога.


Анализ мероприятия духовного центра «Возрождение»

22 июня 2008 года.
Ледовый.

Присутствуют в зале более 2000 человек. Предположительно, соотношение полов 1:1. Есть представители всех возрастных групп. В зале есть беременные женщины, маленькие дети. Также присутствует некоторое количество инвалидов – около 10 человек (осмотреть весь зал затруднительно, так что даю приблизительные значения).

Перед входом в зал стоят столики с аудио и DVD дисками, книгами и тому подобным программным материалом центра. Идёт торговля, но не слишком оживлённая, ибо, судя по виду большинства пришедших, они либо уже стали счастливыми обладателями продукции, либо твёрдо намерены получить чудо и не заплатить ни копейки. Не способствует успешной торговле и соседство с точкой, торгующей пирожками и различными напитками, а также явно завышенная цена «источников знаний» (себестоимость таких дисков в лучшем случае 10 гривен, а продают их по 25). На входе раздают конверты для пожертвований.
Желание людей получить всё и даром просматривается ещё на входе – посетитель несутся в зал, расталкивая друг друга. На просьбу женщины в инвалидной коляске дать ей проехать огрызаются, предлагают сходить туда, куда ей по состоянию здоровья ходить, вроде, не положено. Публике не до гуманизма – успеть бы занять места поближе к «раздаче слонов».
Рассаживаемся. По всему залу реют флаги всех спектральных цветов. Что они означают – не ясно. Скорее всего, создают атмосферу праздника.
После 10-минутной задержки на сцене собираются все «левиты», один из которых открывает программу словами о том, что пришло время поклонения, хвалы и чудес. Два парня и две девушки, лица которых публика могла видеть на афишах, открывают программу. Вокалистки одеты в яркие платья –красные, зелёные, синие, др. «подтанцовка» и парни придерживаются варианта «светлый верх, тёмный низ». Стиль программы разнороден – от этно до поп- и рок-музыки. Однако все мелодии ритмичны, бравурны, ритм их ускоряется. В такт музыке «знаменоносцы» машут флагами. Невольно становлюсь свидетелем скандала: разъярённая женщина отчитывает двух парней за то, что те не машут флагом. В итоге переходящее красное знамя оказывается у моего соседа, чем ограничивает мне обзор и создаёт эффект сквозняка. На самом деле, движение ярких пятен, перепады света и громкая ритмичная музыка с повторяющимся текстом снижают активность сознания и критичность, способствуют введению людей в трансовое состояние. Зал также танцует, подпевает.
Примерно через 20 минут на сцену выходит некий пастор и проводит рекламную паузу на тему «покупайте наши диски и книги». Очень хвалит книгу старшего пастора «Искусство влияния». После рекламы на сцену выходит пастор Валентин. Он рассказывает о достижении церкви – у них 304 домашние группы. Приглашает подойти лидеров групп и старшего пастора Владимира Мунтяна с его дамой. От лица лидеров сообщает, что те приготовили жертву Богу, передаёт Владимиру красиво упакованный свёрток. Пастор молится за лидеров, даёт установку на проповедничество. Также говорит о том, что желает, чтобы Бог «двинулся на этом служении». Лично я бы на месте бога двинулась бы однозначно. Пастор одет в тёмную рубашку с изображением креста типа «мечта снайпера» (большой рисунок креста из стразов расположен в области сердца) и джинсы. Вероятно, учитывая аудиторию, Владимир подбирает соответствующий имидж.
Также пастор Валентин приглашает на сцену трёх женщин бальзаковского возраста. Две из них свидетельствуют уже не в первый раз, но сегодня их сведения даны с большими купюрами. Так, например, первая из них в оригинале утверждала, что рак у неё прошёл ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ, а молитва пастора вселила в неё уверенность в успешном исходе лечения. Сегодня же пастор рассказывает, что операция ей не помогла, болезнь прогрессировала и только благодаря молитве Владимира Мунтяна дама с Божьей помощью исцелилась. Точно так же смещены акценты и в других свидетельствах. Ненавязчиво рекламируются все способы, какими можно получить исцеление – от пастора Мунтяна лично, на служении других пасторов, на домашней группе. Рассказывают о том, как церковь решает все проблемы человека.
Далее старшего пастора поздравляют его коллеги из церквей подобного толка, что только усиливает «праздничное настроение». Апофеоз – выход на сцену пастора из Канады со своей женой. Все обмениваются комплиментами, аудитория расслаблена, благодушна.
После обмена взаимными комплиментами нам демонстрируют подарок от Алексея Тищенко – двоих латвийских певцов.
Первый поёт явный шансон в его худшем проявлении. Поёт под фонограмму, причём плохо выставленную: тональность слишком высока, певец мучительно пытается вытянуть ноты, фальшивит. Однако публика в восторге – слышит знакомый текст, подпевает. Воистину, хотели как лучше, а вышло как всегда.
Второй номер – оперный певец. Очень напоминает актёра Пореченкова и оперного певца из другой харизматической церкви (там он, правда, заявлялся как итальянец). Поёт арию из оперы «Терновый куст». Публика не в восторге, для церкви это «неформат».
После арии, к пущей радости заскучавшей было публики, вступают левиты. Темп песен нарастает, все танцуют.
Примерно через 15 минут такого действа в зале появляются вёдра. Пастор просит «поклониться Богу финансово». Деньги надо положить в конвертик, и под задушевную песенку бросить в ведро. Пастор напоминает, что чем больше денег ты дашь, тем больше к тебе вернётся, так что публика действует из вполне меркантильных побуждений.
После выплаты начинается собственно служение исцеления. Во-первых, старший пастор неоднократно подчёркивает, что все проблемы и болезни являются кознями дьявола. Тем самым, во-первых, актуальная проблема переводится из рациональной сферы в мистическую и, следовательно, попадает под юрисдикцию церкви. Также у публики резко снимается стресс по поводу их проблем (всегда спокойнее знать, что в твоих бедах виноват не ты, а злой и нехороший сатана, который чьими-то руками наложил на тебя порчу. А с учётом того, что Боженька и пастор обещают решить все твои проблемы без любого напряжения с твоей стороны – так и вообще отлично). В результате публика лишается последних признаков стресса, и, соответственно, бдительности.
Пастор начинает молиться. Он профессионально манипулирует интонацией и громкостью голоса, что свидетельствует о том, что Владимир не понаслышке знаком с техниками медицинского гипноза. Старший пастор ходит по залу и заявляет, что у кого излечивается. Даёт установки на лечение разных заболеваний. Также упоминает о разрушении порчи и всяких проклятий. Очаровательный факт: в числе проклятий упоминается альтруизм. В процессе молитвы у одной из девушек начинается припадок, могущий быть как истерическим, так и эпилептическим. Её выводят на сцену, пастор заявляет, что девушка одержима. Погружает её в гипноз и читает над ней молитву. Заодно говорит. Что если кто-то заметит в зале что-то подобное, человека надо вести к пасторам. Подобное сразу же появляется. Припадки наблюдаются у 15 человек как минимум. Сопровождаются слезами, криками, приступами удушья, судорогами, в отдельных случаях – рвотой. По мере сил пытаюсь обнаружить в зале врача. Его нет. Ещё больше беспокоит тот факт, что действо разворачивается прямо перед так называемой «первой линией» - местами, где сидят люди с различными заболеваниями, в том числе психическими (люди держат над собой таблички с диагнозами. На многих – диагнозы «эпилепсия», «шизофрения»). Там же сидят дети с табличками «невроз», «страхи», «энурез» и беременные женщины, люди с указанной патологией сердечно-сосудистой системы. Присутствие большого числа таких людей само по себе предполагает, что на мероприятии должен быть медработник.
Поскольку пастора замечают, что просто указания публике молиться с закрытыми глазами и не обращать внимания на бьющихся в судорогах «одержимых» не действуют, пастор Владимир командует левитам что-нибудь петь, чтоб заглушить крики людей. И правда, наблюдение таких сцен – не для слабонервных, но, как по мне, спохватился пастор поздно.
После того, как в зале наведён порядок, пастор завершает молитву об исцелении, после чего просит подойти к сцене тех, кто ещё не каялся. Действо заканчивается молитвой за исцелённых и освобождённых от всяких деяний нечистого.


Психологический анализ
Налицо явные и неприкрытые методы влияния на психику – громкая ритмичная музыка с текстами мантрового характера (повторяющаяся строка или две), использование эффекта маятника, цветовых пятен - якорей. Также активно дают людям ощущение любви, подтверждение скрытых желаний посетителей за счёт работы зала (скажи соседу ту или иную фразу; обними соседа, и др.) Старший пастор использует классические техники медицинского гипноза. .
Сценарий «исцеления» таков:
1. В ходе освидетельствования поднимается тема здоровья. Тема актуальная, ибо просто так бы на служение исцеления народ бы не пошёл.
2. Предлагается выход из проблемы: вера и сила господа. Заодно ограничивается ответственность церкви и пастора – если Вам не помогло, значит, вы плохо верили.
3. Предлагаются собственно техники исцеления (аутосуггестивная терапия и визуализация с деталями имаготерапии). Для пущей эффективности их применяют на уже «разогретой» публике, у которой снижена критичность мышления. В качестве пускового механизма выступает ритуал – молитва, в который пастор вкрапляет реплики вроде «у мужчины слева исцеляется язва», «у женщины проходит гипертония», и др. у публики, обладающей данным диагнозом и подходящей по половому признаку происходит идентификация. Опасность таких техник, проводимых в массовом масштабе заключается в том, что сложно предугадать результат такого «лечения». Кроме того, возможна иллюзия «выздоровления» у действительно больных людей, которая может привести к усугублению заболевания из-за отказа продолжать назначенную терапию. Скорее всего, так и произойдёт, поскольку пастор сообщает «Вы полностью исцелены». Установка на то, что болезни есть результат злого умысла, проклятия, порчи также в корне деструктивен. Гораздо более конструктивный вариант – заявление о том, что болезнь или проблема может быть результатом непрощённой обиды, злости, страха, зависти, и прочих «грехов» пастор Владимир игнорирует начисто, хотя именно такая установка могла бы способствовать улучшения состояния психосоматических больных. Более того, такая техника используется христианскими психотерапевтами – правда, в небольших группах.
Очень сильно настораживает как минимум несерьёзное отношение пасторов к использованию мощных техник воздействия на психику. Как уже упоминалось, в зале находится очень большое число людей, причём многим из них такое воздействие вне стационара категорически противопоказано – это больные эпилепсией, шизофренией либо психозами. Также опасно проводить такое воздействие на больных с невротическими расстройствами, болезнями сердечно-сосудистой системы.
Собственно говоря, есть много вопросов и по поводу наблюдаемой мной сцены «изгнания бесов». С точки зрения психиатрии это – массовый истерический припадок, причём скорее всего индуцированный, то есть вызванный направленным воздействием, внушённый. Когда большая группа людей находится в определённом эмоциональном состоянии, достаточно возникновения таких симптомов у одного человека, чтобы началась волна сходных симптомов у других людей. Отличительной чертой истерического припадка является демонстративность (человек никогда не полностью теряет контроль, он не будет делать то, что заставит его выглядеть «некрасиво». Например, хотя истерический припадок очень похож на эпилептический, при нём никогда не возникает непроизвольного мочеиспускания или дефекации, как при эпилепсии). Однако даже если учитывать демонстративность, поведение первой девушки меня очень насторожило. Судите сами: барышня, одетая в брючки, сидящие на бёдрах, бьётся в судорогах. Согласно всем законам жизни и сопромата от таких движений брюки сползают, обнажая филейные части девушки. В тот же момент судороги прекращаются, девочка подтягивает капитулировавшую одёжку и с невозмутимым видом начинает орать и биться в конвульсиях с удвоенной силой. Вполне возможно, что в зале были «подсадные утки», которые для пущей зрелищности должны были запустить процесс. Однако, если пастор предполагал такое развитие событий, то почему не было ни бригады скорой помощи у входа во дворец, ни врача в зале? Ведь в процессе такого приступа человек может серьёзно травмировать себя или окружающих, да и вообще нуждается в квалифицированной помощи, а не крике «дьявол, пшёл прочь!».
Также вызывает беспокойство присутсвие маленьких детей при сценах массовых истерических припадков, которые могут вызвать у детей страхи и повышенную тревожность. Ещё более вредным для детской психики может быть бесконтрольное применение гипнотического воздействия.


но-но! Извольте без акцентуаций! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 11:46. Заголовок: Блин. Даже не думала..


Блин. Даже не думала, что оно такое большое. Медаль "за доблестный флуд" однозначно моя.

но-но! Извольте без акцентуаций! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 389
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 2
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 15:23. Заголовок: баян!..


баян!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 08:36. Заголовок: ?..


?

но-но! Извольте без акцентуаций! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матерящийся админ




Сообщение: 253
Настроение: замышляю пакости...
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 11:07. Заголовок: сам баян!..


сам баян!

Да благословит вас Святая Инквизиция! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 13:40. Заголовок: Ну взять, к примеру,..


Ну взять, к примеру, Огонь пробуждения, Быколай и у них замечательный хор?!?!

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 13:45. Заголовок: да, и ещё, не нравит..


да, и ещё, не нравится и даже раздражает, когда в песнях постоянно повторяется одна и та же фраза, например "Я люблю тебя Иисус", причём это поётся в таком экстазе, что (извините) такое ощущение, что певицы не тем местом любят Иисуса.
Это что кризис жанра? Или примитивизм? А как же не упоминать имя Бога всуе? Или духовности не хватает что бы излить свою веру, только не вульгарно, а одухотворённо, что бы от песни и музыки и слов злёзы на глазах выступили?

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 390
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 2
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 07:31. Заголовок: Не слышал хор Огня В..


Не слышал хор Огня Возбуждения, поэтому не могу судить о них.
По второму абзацу - опять же, не там слушали.
Я всё таки, тебе на мыло скину музыки, достаточно профессиональной и без повторений и ломаных ритмов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет