On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Наша цель - защита христианских ценностей, борьба с лжеучениями, колдовством и идолопоклоничеством, помощь жертвам деструктивных культов. Мы отправляем на костёр Свидетелей Иеговы, николаитов, шахидов, кабалистов, сатанистов, саентологов, вудуистов, Огонь Пробуждения, Белое Братство и др.Бери спички и присоединяйся!Правила:За мат, оскорбления, угрозы, флуд - на костёр!НАШИ ДРУЗЬЯ: www.ordenorion.ucoz.com (Киев), http://inkvizitor.forum24.ru/ (Курск)

АвторСообщение
Матерящийся админ




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:15. Заголовок: "Молот ведьм" об экзорцизме.






Глава 6. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых

    Версия для печати
    Молот ведьм. Часть II (1486 г.)
    Автор: Шпренгер Яков, Крамер Генрих

    Hexenhammer


Как было сказано выше, ведьмы могут наслать всевозможные телесные болезни. Поэтому можно сделать вывод, что любое средство врачевания, будь оно на словах или совершено посредством поступков, применяемых при перечисленных болезнях, может подходить и для излечения других нами не упомянутых болезней, например, при наведении колдовскими способами эпилепсии или проказы. К средствам врачевания на словах надо относить дозволенные экзорцизмы.

десь мы разберем следующие положения:

) может ли лицо, не принадлежащее к должностным экзорцистам, например, мирянин или светское лицо, производить дозволенные экзорцизмы?

) что надо предпринять при не успешности экзорцизмов?

) какие имеются средства врачевания не словами, а поступками, а также предметами?

первому вопросу: святой Фома в своих комментариях [IV, 23] говорит: «В цехе экзорцистов, как в других цехах, члены его берут на себя обязанность совершать то-то и то-то по должности (и именно экзорцировать). Эта должность может быть исполняема и такими людьми, которые не состоят в цехе. Ведь обедня может быть отслужена и в не нарочно для этого предназначенном здании». На основании этих слов можно сказать: если для излечения одержимого полезно участие экзорциста, имеющего власть лечить болезни, наведенные чарами, то временами могут и набожные люди без помощи нарочитых экзорцизмов или с их помощью устранять подобные заболевания.

ассказывают об одной весьма бедной и поэтому весьма набожной девушке, знакомый которой получил через колдование серьезное повреждение ноги, что выяснилось врачебным осмотром, а также тем, что никакое лекарство не помогало. Девушка как-то посетила больного, который ее просил помолиться за него. Она это исполнила, прочитав про себя молитву Господню и символ веры и осенила себя двойным животворящим крестным знамением. Тотчас больной почувствовал себя здоровым и захотел досконально узнать, в чем заключались целительные приемы девушки, чтобы воспользоваться этим на всякий случай для будущего. На это она ответила: «Вы, с вашей слабой верой, мало придерживаетесь божественных упражнений церкви и часто употребляете запрещенные заговоры и средства врачевания при ваших заболеваниях. Поэтому вы редко телесно исцеляетесь. Ведь ваша душа всегда ранена. Если же вы возложите упование ваше на молитвы, то вы легко излечитесь. Для вашего излечения я воспользовалась лишь молитвой Господней и символом веры, и вот вы выздоровели».

прашивается, нельзя ли с помощью дозволенных наговоров или даже заклинаний, произнесенных как экзорцизмы, достигнуть таких же благоприятных результатов. Ведь указанная девушка отвергала лишь недозволенные наговоры, заклинания и экзорцизмы. Чтобы разобраться в этом вопросе, надо выяснить происхождение этих наговоров и их постепенное изменение.

х происхождение освящено Спасителем, но со временем, при участии дьявола и с помощью злых людей, эти наговоры были извращены, а святые имена изменены. Вначале апостолы и святые мужи посещали больных и изливали на них молитвы, полные святых слов. Потом такие молитвы совершали набожные священники. Посему святые экзорцизмы были общераспространенны во всех случаях заболевания, а не только при околдовании. Но, увы, суеверные люди выдумали много недозволенных наговоров, употребляемых ими по сей день при попытках излечения людей и животных. И духовенство, по лености, не пользуется дозволенными словами при посещении больных. Вышеуказанной девушкой порицались именно суеверные люди, пользующиеся недозволенными наговорами и обладающие слабой верой.

чем же заключается различие между дозволенными и недозволенными экзорцизмами? Как надо ими пользоваться? Надо ли заклинать дьявола при экзорцизмах над больным? Относительно различия между дозволенными и недозволенными экзорцизмами надо сказать, что в христианской церкви дозволенными экзорцизмами считаются такие, которые не пропитаны суеверием. Суеверным же называется то, что почитается больше, чем предписано религией.

уеверие — это религия, выражающаяся в скверной и недостаточной обрядности и в соответствующих этому приемах. Ежели какой-либо поступок совершается в силу христианской религии, например, ежели кто-нибудь приходит на помощь больному с какой-либо молитвой или благословением, выраженным в святых словах, то такой экзорцист должен выполнить семь условий. При их выполнении экзорцизм должен считаться дозволенным, если бы даже он и происходил в виде заклинания с произнесением его во имя бога или во имя страданий Христа. Те, которые пользуются этими экзорцизмами, считаются действующими на дозволенном основании.

ервое из указанных условий состоит, по словам святого Фомы [II, 2, 93], в том, чтобы в экзорцизмах не употреблялось громогласное или молчаливое призывание дьявола. Второе условие — это отсутствие в экзорцизмах неизвестных имен, так как, согласно Иоанну Златоусту, нужно опасаться, что под ними скрываются какие-либо суеверия. Третье условие — чтобы в произнесенных словах отсутствовало всякое искажение, так как в этом случае нельзя рассчитывать на божью помощь. Ведь бог не свидетель ложного. Четвертое условие — чтобы при произнесении экзорцизмов не применялись никакие знамения, за исключением знамения креста. Поэтому подлежат порицанию и значки, которые носят солдаты. Пятое условие — чтобы не верили в чудодейственность того или иного вида надписей и вообще в подобные внешние признаки. Это не соответствует благоговению перед Господом. Шестое условие — чтобы при произнесении божественных слов или при чтении Священного Писания обращалось внимание исключительно на святые слова, на их смысл, на благоговение перед Господом или на божественную силу, от которой ожидается помощь. Седьмое условие — чтобы ожидаемый успех экзорцизма всецело предавался на волю Господню. Ведь бог знает, что полезнее больному, здоровье или испытание.

ак думает святой Фома [II, 1 и в «Комментариях», IV, 15]. Как надо употреблять или носить написанные экзорцизмы? Надевать ли их на шею или вшивать в одежду? И то и другое представляет собою нечто недозволенное.

вгустин [«О христианской доктрине», II] говорит: «К суеверию относятся тысячи магических искусств и лекарств, которые и врачами осуждаются, будь то чародеяния, значки или талисманы». Того же мнения и Иоанн Златоуст: «Многие носят, — говорит он,часть написанного Евангелия на шее. Однако, разве Евангелие ежедневно не читается и не слушается всеми в. церкви? Если прочитанные Евангелия не приносят пользы, как могут они спасти того, кто их носит на шее? Где же обретается сила Евангелия — в очертаниях букв или в понимании его значения?». Однако святой Фома полагает, что раз позволено произносить над больным те или иные экзорцизмы, то можно и написанное содержание их носить при себе. Осуждать можно только то, что кто-либо приписывает написанным словам большее значение, чем их смыслу.

адо ли вначале заклинать дьявола и потом экзорцировать болезнь или вначале изгонять болезнь, а потом дьявола? Или возможно произвести одно без другого? На это надо ответить: не болезнь экзорцируется, а лишь сам заболевший человек. Вначале следует произнести экзорцизм над больным и лишь затем приказать дьяволу покинуть одержимого. Как соль с водой может быть экзорцирована, так и другие потребляемые больным кушанья и питье могут быть подвержены такому же благословению, что послужит на пользу больному.

ак совершается экзорцизм? Прежде всего околдованный должен исповедаться. После этого надо произвести подробный осмотр дома, где больной помещается, не пропуская ни одного уголка. Следует также поискать, не спрятаны ли в кроватях, в мягкой мебели или под порогом какие-либо орудия околдования. Найденные орудия тотчас бросают в огонь. Лучше всего, если больной вообще перейдет в другое помещение. Если ничего подозрительного не было найдено, то больной должен пойти рано утром в церковь. Также и священник-экзорцист, если он исповедался и не осквернился во сне, будет иметь больший успех. Больной держит в руках свечу, сидя или стоя, а присутствующие в церкви за него громко молятся. После литии священник окропляет больного святой водой, кладет ему вокруг шеи епитрахиль. Следует лития о больных, а затем священник произносит экзорцизмы, как, например, следующий: «Я экзорцирую тебя, (Петра или Варвару), больного, но возрожденного чрез святой источник крещения именем бога живого именем бога правого именем бога святого именем бога, искупившего тебя своей драгоценной кровью, чтобы ты стал экзорцированным человеком. Да удалится от тебя всякое зло дьявольского обмана и всякий нечистый дух, заклинаемый тем, который придет судить живых и мертвых. Аминь. Помолимся. Бог милосердия, допускающий по милости щедрот своих претерпеть порчу тем, кого ты любишь, кого ты в любви принимаешь, для исправления наказуешь; тебя призываем мы, чтобы ты своему слуге, страдающему слабостью членов тела, оказал свою милость и чтобы ты то, что ради земной слабости гибнет, что осквернено дьявольским наваждением, воссоединил в единство тела церкви. Смилуйся, Господи, над нашими воздыханиями; смилуйся, над слезами этого больного, полного веры в твое милосердие. Допусти его к таинству примирения с тобой чрез Христа, нашего Господа. Аминь. Проклятый дьявол, признай свой приговор, воздай честь богу правому и живому, воздай честь Господу Иисусу Христу и отойди от этого раба божьего со своими кознями, от слуги бога, искупленного господом нашим Иисуcом Христом, его драгоценной кровью».

тот экзорцизм повторяют 2—3 раза. Под конец больного причащают. Большую силу изгнания бесов имеет чтение страстей Господних. Напиши также слова из Евангелия Иоанна: «В начале бес слово», надень на шею больного и ожидай от бога благодати выздоровления.

торой главный вопрос, поставленный в начале главы, касается того, что делать, если благодать выздоровления с помощью экзорцизмов не достигнута. Прежде всего надо сказать, что это происходит по шести основаниям: или из-за превратных верований присутствующих; или из-за того, что порча возникла из-за греха больного; или из-за того, что им в свое время были использованы неподходящие средства врачевания; или вследствие неправильности веры экзорциста; или вследствие большой боязни беса перед другим экзорцистом; или вследствие того, что больной страдает для своего последующего духовного просветления или совершенствования. Относительно первых четырех оснований нас поучают Евангелия: от Матфея [гл. XVII] и от Марка [гл. IX], повествуя о том, как ученики Христа не могли излечить беснующегося по своему неверию, а также и по неверию отца заболевшего юноши. Поэтому отец и сказал Иисусу: «Я верую, Господи. Помоги моему неверию». А к толпе Христос обратился со словами: «О, род неверный и развращенный! Доколе буду с вами?». А Иероним, толкуя это место, утверждает, что юноша заболел из-за своего греха. Иоанн же Златоуст, разбирая это место Евангелия, утверждает: «Опоры веры, а именно: Петр, Яков и Иоанн, не присутствовали». Молитвы и пост не были применяемы. А без подобных средств, по свидетельству Христа, этот вид демонов не мог быть изгнан. Поэтому Ориген и говорит: «Если будет нужно при излечении больного остаться при нем, то не надо ни удивляться, ни расспрашивать, ни говорить, ибо нечистый дух все слышит. Но мы изгоним злого духа постом и молитвою».

то неправильность верования влечет за собой недействительность врачевания, об этом сказал сам Христос, отвечая ученикам своим на вопрос, почему они не смогли излечить указанного юношу: «По неверию вашему, — утверждал он, — ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру в горчичное зерно и скажете горе сей: «Перейди отсюда туда» и т.д.

ларий замечает: «Апостолы верили, но не были еще совершенны в вере. Ведь когда Господь пребывал на горе с тремя из них, и они сидели среди толпы, некоторая безучастность их ослабила их веру».

асательно недействительности некоторых экзорцизмов, вследствие большего уважения дьявола перед иным экзорцистом, чем тем, который изгнание проводит, надо сказать, что об этом основании мы находим кое-что в житиях святых. Так, случалось, что бесноватые не могли быть изгнаны святым Антонием, а лишь его учеником Павлом.

то касается последнего, шестого основания, то из вышесказанного ясно, что если кто и избавляется от вины, то этим он еще не избавляется от наказания. Случается, что наказание остается для искупления содеянного проступка. А теперь скажем о другом средстве, о котором говорят, что многие благодаря ему избавились от околдования. Это средство заключается в повторном, хотя и условном, крещении больного. О нем мы не решаемся высказать какое-либо совершенно определенное суждение. Во всяком случае, ясно, что если человек не достаточно был экзорцирован перед своим первым крещением, то дьявол с божьего попущения получает над таким человеком большую власть.

е подлежит сомнению, что подобные ошибки при крещении всегда возможны. Этим я не хочу сказать, что таинства могут быть недействительны, если они совершаются недостойными священниками. Ведь даже совсем плохой священник может совершать действительное крещение, если только он исполняет обряды, произносит соответствующие слова и стремится, как посвященный, дать таинству действительное завершение.

ассказывают о таких больных, которые ночью во сне блуждают по крышам высоких зданий, не падая и не разбиваясь. Врачующие считают этих больных находящимися под влиянием злых духов. Когда эти больные получают повторное крещение, замечается улучшение их состояния. Удивительно то обстоятельство, что, когда этих больных во время их блуждания по высоким зданиям окликают по имени, они падают с высоты вниз, как будто их имя, данное им при крещении, дано им не надлежащим образом.

азберемся теперь в третьем, главном вопросе — в вопросе о средствах врачевания с помощью предметов и соблюдения известных действий. Такое врачевание может быть двояким: разрешенным или не полностью разрешенным и подозрительным. О разрешенном подобном врачевании говорилось в предыдущей, пятой главе. Здесь же мы коснемся его не полностью разрешенной, несколько подозрительной формы. Мы, инквизиторы, следуя мнению ученых церкви, считаем, что, если дозволенные экзорцизмы не помогли, то надо больного увещевать к терпению и не искать других средств.

вгустин в своей проповеди против прорицателей и ясновидящих (sermo de auguriis) говорит: «Братья! Вы знаете, что я часто просил вас не следовать обычаям язычников и колдунов. Но многие не слушаются. Так как я на судном дне должен буду дать ответ за себя и за вас и с вами вместе должен буду претерпевать вечное наказание, поэтому я не прекращаю вас увещевать и заклинать отказаться от посещения ясновидящих или прорицателей, и не советоваться с ними о разных делах или о врачевании болезней. Ведь тот, кто совершает подобное зло, тотчас же теряет таинство крещения и тотчас же превращается в богохульника или язычника. Ежели он не раскается, то погибнет во веки вечные». Далее он прибавляет: «Да никто не блюдет за приметами при выходе и при возвращении домой. Когда же надобно вам что-нибудь сделать или куда-либо выйти, то осеняйте себя крестным знамением во имя Христа и, произнося с верою символ веры или молитву Господню, действуйте спокойно с божьей помощью».

сли естественные предметы употребляются для достижения каких-либо свойственных им действий, то это не является запрещенным. Если же при пользовании ими исполняют какой-либо ритуал, не имеющий, ясное дело, никакого естественного действия, то это надо считать запрещенным. А Августин [«О граде божьем», XXI] говорит: «Демоны привлекаются предметами и существами, созданными не силой нечистого, но богом. Демоны привлекаются не кушаньями, приятными на вкус, как это происходит с животными, а различными знамениями, камнями, животными, словами, обрядами».

источник: http://mag.org.ua/libtxt/29-7



Да благословит вас Святая Инквизиция! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 21.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 14:43. Заголовок: :sm229: Надо б акад..


Надо б академический перевод с серьезного ресурса найти.

В тексте задумчивые ошибки, сперва смешно, а потом Виал вспоминается (в тексте - Бог с маленькой буквы!)
А вот самый интересный ляп:

Читаем в тексте:


 цитата:
первое из указанных условий состоит, по словам святого Фомы [II, 2, 93], в том, чтобы в экзорцизмах не употреблялось громогласное или молчаливое призывание дьявола.



А теперь смотрим сюда: Прямое нарушение совета из первой цитаты


 цитата:
Напиши также слова из Евангелия Иоанна: «В начале бес слово», надень на шею больного и ожидай от бога благодати выздоровления.





МракобескО :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матерящийся админ




Сообщение: 243
Настроение: истерика
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 19:24. Заголовок: Ариозо не придалбыва..


Ариозо не придалбывайся к буквам. На старославянском это означает "в начале было слово" и никакого отношения к бесам не имеет. А если найдешь серьезный перевод - будем благодарны, но мне ничего окромя профессора научного атеизма Лозинского и компании не попадалось.

Да благословит вас Святая Инквизиция! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 21.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 20:51. Заголовок: :sm243: вот так бы ..


вот так бы и сказали) реноме профессора научного атеизма не позволяет Бога с большой буквы писать. Если перевод для Лозинского делали. (Как я узнала, он писал только вводную статью. Перевод некоего Цветкова.)А в каноническим стихе из Евангелия от Иоанна все же потрясающий ляп - "бес "и "бе" совершенно разные вещи, и это бросается в глаза именно в данном контексте!
Вот каноническое звучание данной фразы:

В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово

По сети кочует один и тот же перевод с приведенной выше ошибкой. Кроме того, лично мне неизвестен глагол "экзорцировать" - подозреваю его вообще в литературном русском языке не существует. Ну да ладно, спишем это на уровень переводчика.

МракобескО :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 15:45. Заголовок: ой, я вот читала, чи..


ой, я вот читала, читала, читала, читала...... и так и не дочитала сей толмуд.

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 21.01.08
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 19:06. Заголовок: :sm241: Немудрено) ..


Немудрено) ИМХО текст переводили не для чтения, а чтоб потом юзать цитаты из него.
Да и господа монахи-аффтары применили "защиту от непосвященых" - здесь никакой конкретики, только общие рекомендации, бОльшая часть обряда осталась за кадром

МракобескО :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 20:32. Заголовок: не, я в смысле "..


не, я в смысле "Молот ведьм" весь читала, вернее пыталась прочитать, у меня даже в электронном виде он где-то валяется.
Муть конечно...

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Раздупляндия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 17:51. Заголовок: Я не понял слегка, к..


Я не понял слегка, к чему это всё??? Неужели тут есть люди которые верят в порчу, сглаз, проклятие, предметы колдовства и блаженную силу заклятий с "Евангелием на шее"???? Благодаря этой книжечке - (Молот ведьм) в католической европе творился узаконенный беспредел.

Мало кто знает, как размножаются колобки. Но из достоверных источников известно, что они забираются в сусеки и там скребутся…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 21.01.08
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 18:32. Заголовок: Что всё? Топик или к..


Что *всё?* Топик или книжка?

МракобескО :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Раздупляндия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 20:53. Заголовок: и то и другое..


и то и другое

Мало кто знает, как размножаются колобки. Но из достоверных источников известно, что они забираются в сусеки и там скребутся…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 364
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 2
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 21:50. Заголовок: Nils пишет: Неужел..


Nils пишет:

 цитата:
Неужели тут есть люди которые верят в порчу, сглаз, проклятие, предметы колдовства и блаженную силу заклятий с "Евангелием на шее"???


Я, как христианин, верю. И верю, что расплата за это очень сурова. Второзаконие, 23 глава - там это всё подробно описано.

Книга жалоб и предложений относительно данного форума - ddforum@rambler.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 04:30. Заголовок: :sm242: Быколай, к..


Быколай, как ты можешь в это верить, ты же ВЕРУЮЩИЙ!!!! Если ты веруешь в Господа, то как можешь верить в сглаз, порчу и всё остальное. Ты же сосуд Божий!!!!
Не понимаю. Может ты веришь, а не веруешь, тогда всё понятно.

Ну я этим всем раньше увлекалась, но вера моя была слаба.

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 365
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 2
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 08:05. Заголовок: Я верю, что есть люд..


Я верю, что есть люди, которые наводят порчу, сглаз и прочую канетель. Человек, который не под защитой Божьей принимает это (в большинстве случаев добровольно). Эти люди под проклятием. И колдуны тоже. Всё это сказано во Второзаконии. Я верю, что есть проклятие.
Но я не верю колдунам и ведьмам. Я верю в то, что благословение сильнее любого проклятия. И я верю, что только Бог благословляет.
Невозможно верить в Бога, и говорить, что дьявола нет. Я знаю, что он есть, но я не верю ему.
Так понятней, Фауст Эдмундович?

Книга жалоб и предложений относительно данного форума - ddforum@rambler.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 17:01. Заголовок: вот теперь-то всё по..


вот теперь-то всё понятно! А то уже хотела Быколаю ата-та сделать.

Я верю в то, что если сделаешь зло, то оно обязательно к тебе вернётся. Так что люди, которые занимаются чёрными делами уже сами себя наказывают. А Бог всё видит и всякие порчи и наговоры любому человеку не страшны, если конечно, этот человек сам в них не верит и не пускает этим самым их в свою жизнь.
И проклятие-то бывает разное, есть (как бы так сказать) не праведно наложенное проклятие.

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ с*ка




Сообщение: 367
Настроение: реформаторское
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Вытикан
Репутация: 2
Фото:

Замечания: за доблестный флуд!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:22. Заголовок: В Библии написано &#..


В Библии написано "незаслуженое проклятие не сбудется". Это если ты сам не пришел к колдунье, и не чем не заслужил проклятье (не обижал, к примеру, человека, который тебе в спину сказал "шоп ты сдох!"), то проклятье не заслуженное и не имеет силы.

Книга жалоб и предложений относительно данного форума - ddforum@rambler.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 21.01.08
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:29. Заголовок: :sm243: Заслуженное..


Заслуженное проклятие, пардон, ничем не лучше - проклинать, как ни крути, это не от Бога занятие.

Отложите Библию, возьмите Евангелие в руки) Христос потратил уйму сил чтоб отучать людей от этой дрянной привычки "око за око", а выходит, мы наступаем опять на те же грабли?

МракобескО :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 20:34. Заголовок: Не, не наступаем. Бы..


Не, не наступаем. Быколай озвучил мои мысли. Если человека прокляли не за что, то разумеется никакое проклятие не сбудется. А вот если кто-то убил единственного ребёнка в семье (ну допустим), и его проклял отец или мать, я думаю это заслуженно, т.к. такое горе не знает границ. Хотя с другой стороны.... этот человек уже сам на себя наложил проклятие.

А насчёт порчь и сглазов и т.д. так это верно: не нужно звать к себе зло и оно не придёт.

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Раздупляндия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 19:52. Заголовок: а как вы думаете.. е..


а как вы думаете.. если меня кто то проклянет меня попрыщет?

Мало кто знает, как размножаются колобки. Но из достоверных источников известно, что они забираются в сусеки и там скребутся…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 21.01.08
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 19:53. Заголовок: Не дразни гусей :s..


Не дразни гусей

МракобескО :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 04:58. Заголовок: Nils пишет: как вы..


Nils пишет:

 цитата:
как вы думаете.. если меня кто то проклянет меня попрыщет?


обязательно!!!! На языке бабок-целительниц-гадалочниц это называется "у мертву воду вступыв"

(не серьёзно, если болеешь, они всегда говорят или проклятие или у мертву воду вступыв)

Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Раздупляндия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 20:30. Заголовок: Ггггы! :sm54: а как..


Ггггы! а как вообще механизм проклятия работает? кто нибудь знает?

Мало кто знает, как размножаются колобки. Но из достоверных источников известно, что они забираются в сусеки и там скребутся…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 20:43. Заголовок: нет, известно только..


нет, известно только как его снимать и сколько это стоит (опять же у бабок-целительниц)


Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет